» » Кормушки для птиц

Кормушки для птиц

Вы любите наблюдать за птицами? У вас есть прекрасная возможность сделать так, чтобы птицы сами прилетали к месту вашего наблюдения. Конечно, речь пойдет о кормушках для птиц. Лучше их обустроить зимой, когда птицам сложнее добыть пищу, а вы поможете им выжить в трудное время.

Кормушки для птиц

Где повесить.

Кормушку надо повесить так, чтобы и ее, и соседние деревья или кусты было видно из окна. Наблюдать за птицами можно из теплой комнаты в любое удобное время. Вам легко будет выяснить, когда необходимо восстановить запасы для птичьего банкета. Составьте список «гостей», присмотритесь, какие виды птиц какую еде предпочитают, когда прилетают, как ведут себя с соседями.

Из чего делать.

Кормушки могут быть разные: дощечка на стойке, подвешенный на ветке пакет из - под молока с прорезанными окошками, квадратный кусок фанеры, картона или пластика, подвешенный за углы. Не стоит устраивать столовую для птиц на балконе, на крыльце или на подоконнике: птицы не очень воспитаны и часто оставляют помет там, где едят. Взрослые могут не оценить ваших стараний. Учтите, что сюда будет наведываться ваша или соседская кошка, и вместо того, чтобы поесть, птицы попадут в лапы к хищнику.

Чем кормить.

Птицы с удовольствием едят зерно, семена и плоды, засушенные съедобные ягоды и кусочки фруктов, крошки хлеба и булочек, кусочки подсохшего сыра, вареного картофеля и других овощей, отварной рис, крошки со стола.

Вода.

Вода также необходима для птиц, а добыть ее в морозное время непросто. Пожалуйста, используйте для птиц плоскую посудину. Наградой для вас станет большое количество и разнообразие пернатых друзей.
10-09-2012
Просмотров: 17335

Реклама

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: