» » Цветок-брошь из шифона

Цветок-брошь из шифона

Цветок-брошь – очень интересное и женственное украшение. Его изготовление займет примерно час-полтора. Себестоимость брошки невелика, а выглядит она даже лучше покупной бижутерии. Цветок отлично оживит любое платье или кардиган. Его можно носить самой или подарить подружке на праздник.

Цветок-брошь из шифона

Вам потребуется:
1) отрез шифона шириной 15-20 см
2) швейные принадлежности (нитки, иголка, ножницы, булавка, мелок)
3) три небольших бусинки
4) кусочек плотной ткани размером 4*4 см
5) свеча
6) картон

1) Берем плотный картон и рисуем на нем заготовки лепестков разных размеров: маленькие, средние и большие.

Цветок-брошь из шифона

2) Вырезаем картонные лепестки и накладываем их на шифон. Обводим белым мелком или карандашом.

Цветок-брошь из шифона

3) Вырезаем лепестки. У вас должно получиться примерно 15 больших лепестков, 7 средних и 5 маленьких. Их количество можно варьировать. Чем больше сделаете лепестков, тем более плотным и объемным будет ваш цветок.

Цветок-брошь из шифона

3) Зажигаем свечку и начинаем обжигать лепестки по периметру. Эта процедура необходима для того, чтобы края немного оплавились и не крошились. Кроме того, благодаря воздействию пламени лепестки немного загибаются внутрь, становятся похожи на настоящие.

Цветок-брошь из шифона

4) Следующий этап – это сборка цветка. Берем самые маленькие лепестки, пришиваем друг к другу со сдвигом. Двигаемся по кругу. Таким же образом сшиваем средние и большие лепестки. После того, как все лепестки собраны, надо оформить сердцевину цветка. Берем 3 симпатичные бусины в тон ткани или контрастные, пришиваем их в центр цветка. Переворачиваем изделие, чтобы сделать крепление. Берем кусочек плотной ткани размером 4 на 4 см, вырезаем из него круг. В круге делаем разрезы и вставляем булавку. Основу можно приклеить к цветку либо пришить нитками в цвет ткани.

Цветок-брошь из шифона

5) Наш цветок готов!

Цветок-брошь из шифона
20-11-2012
Просмотров: 18387

Реклама

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: