» » » Тряпичная кукла Снегурочка

Тряпичная кукла Снегурочка

Перед Новым годом прилавки магазинов, торгующих елочным игрушками, рождественскими сувенирами и мишурой, украшают бездушные красавицы Снегурочки в одинаковых парчовых платьях и смахивающие на Санта Клауса веселые Деды Морозы китайского изготовления. Может пора вспомнить мастерство наших бабушек, творивших куклы своими руками? Например, по технологии изготовления тряпичной куклы-мотанки предлагаем изготовить Снегурочку.

Что потребуется:
- синтепон;
- ткань сине-голубой гаммы;
- бисер;
- нитки.

Изготовление:

Тряпичная кукла Снегурочка

1 Берем синтепон и вырезаем круг диаметром 25 см (размер можно изменять в зависимости от желаемой величины готовой куклы).

Тряпичная кукла Снегурочка

2 Раскладываем на столе ткань двух-трех расцветок, сочетающихся между собой. Для Снегурочки лучше, конечно, выбирать сине-голубую гамму. Из ткани вырезаем круги, причем диаметр каждого последующего круга будет меньше предыдущего примерно на 3 см. Заготовки для многослойного платья готовы.

Тряпичная кукла Снегурочка

3 Скатываем из синтепона шарик, кладем его в центр круг из синтепона и обхватываем со всех сторон, чтобы у нас в итоге получилась головка будущей куклы, перевязанная под шариком веревкой.

Тряпичная кукла Снегурочка

4 Поверх слоя из синтепона по очереди накладываем слои из цветной ткани, начиная с круга большего диаметра. Каждый слой также скрепляем ниткой в районе «шеи» Снегурочки. Последним должен быть прямоугольник из белой ткани – он станет лицом куклы, и из него сформируем рукава.

Тряпичная кукла Снегурочка

5 Повязываем на голову повойник из ленты или шитья.

Тряпичная кукла Снегурочка

6 Пришиваем бусинки глаз и рта. Вышиваем брови и ресницы.

Тряпичная кукла Снегурочка

7 Повязываем на голову косынку из треугольника ткани.

Тряпичная кукла Снегурочка

Тряпичная кукла Снегурочка готова! Проявив немного терпения, можно на голову сплести косы из шерстяных ниток и украсить их кокошником.

Тряпичная кукла Снегурочка

Тряпичная кукла Снегурочка
11-12-2012
Просмотров: 14704

Реклама

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: