» » » Картина «Денежное дерево»

Картина «Денежное дерево»

Можно ли своими руками изготовить симпатичный сувенир, стоимость которого не будет превышать всего 18 рублей? Да, если вы захотите сделать картину «Денежное дерево». Поделка не сложная и символичная, из разряда подарков для тех, у кого всё есть.

Картина «Денежное дерево»

Нам потребуются следующие материалы:
Лист плотного картона,
Лист пробковой подложки,
Матовый картон коричневого цвета,
Малярный или канцелярский нож,
Ножницы,
Универсальный клей,
Кисточка/ватная палочка,
Карандаш,
Линейка,
Фломастер,
Монеты по 1, 5, 10 и 50 копеек.

Лист плотного картона и пробковую подложку обрезаем в форме прямоугольника так, чтобы края картона немного выступали.

Картина «Денежное дерево»

У меня получился формат чуть меньше, чем А4. Смазываем подложку универсальным клеем и прикладываем к картону. Убираем всё под пресс, пока не высохнет клей. Займёт это несколько часов.

На пробке с помощью линейки и фломастера проводим линию горизонта.

Картина «Денежное дерево»

Теперь можно рисовать и приклеивать ствол дерева. Для работы с универсальным клеем удобно использовать старую кисточку или ватную палочку. После склеивания они просто выбрасываются.

Картина «Денежное дерево»

Картина «Денежное дерево»

В качестве первого слоя отлично подходят монеты по 50 копеек. Желательно использовать блестящие монетки. Но можно и натереть чистящим порошком или содой те, что уже не блестят.

Картина «Денежное дерево»

Приклеиваем монеты универсальным клеем к пробке в форме кроны дерева.

Следующий слой – монеты номиналом 5 копеек. Их уже непросто найти, нужно будет вытрусить все кошельки и копилки.

Картина «Денежное дерево»

Слой номер 3 – десятикопеечные монеты. И последний слой – настоящий раритет – монеты в одну копейку, если удастся их найти.

Картина «Денежное дерево»

Слой «земли» лучше всего изготовить из монет в 10 и 5 копеек. Если использовать рубли и монеты по 50 копеек, себестоимость сувенира сразу возрастает. Но даже при использовании крупных монет, поделка обойдётся не более чем в 20 рублей.

Картина «Денежное дерево»

Картину сушить в горизонтальном виде, иначе монеты могут сползти. Как только клей высохнет, можно делать проволочную петлю и вешать на стену. Картина получается тяжёлой, поэтому и петля должна быть прочной.

Сувенир готов. Можно украшать дом и притягивать денежную удачу.

Картина «Денежное дерево»

Если использовать такую картину в качестве подарка, будет уместно приклеить к обратной стороне конверт и вложить в него купюру. В этот раз, разумеется, бумажную. Такой способ дарения денег мне представляется самым лучшим.
11-03-2013
Просмотров: 53984

Реклама

Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: