» » Укладка половой плитки

Укладка половой плитки

Укладка половой плитки в домашних масштабах не такой уж затратный процесс. Поэтому, в случае ремонта, я считаю, что здесь можно сэкономить и проделать всю работу самому. Предлагаю вашему вниманию несколько советов по укладке половой плитки своими руками. Для проведения такой работы понадобятся следующий инструмент и материалы: болгарка с диском по камню, шпатель обыкновенный, шпатель зубчатый, строительный уровень, плиточный клей, затирка и сама плитка.
Перед началом работ необходимо тщательно подготовить поверхность пола. Это один из самых важных моментов. Плитку кладут только на “уверенную” поверхность: линолеум или прогибающиеся доски здесь не подойдут. Для выравнивания поверхности пола можно использовать фанеру. Однако этого не достаточно. Чтобы плиточный клей хорошо контактировал с полом, я рекомендую выровнять поверхность стяжкой. Чем ровнее поверхность, тем легче класть плитку.

Укладка половой плитки

Укладка половой плитки

Дальше необходимо определиться с последовательностью укладки плитки. Обычно цельные плитки выкладывают в доступных, центровых местах, а по краям, где плитка не вмещается, укладывают обрезки.
Собственно с цельных плиток и начинаем. Замешиваем клей согласно инструкции производителя (тщательно перемешиваем до однородной массы, без комков, и выдерживаем технологическую паузу около 10 минут). Далее обычным шпателем размазываем клей по подготовленной поверхности равномерным слоем. Затем проводим зубчатым шпателем по слою, таким образом, чтобы получились полосы. Плитку укладываем аккуратно: сначала один край полностью кладем, а потом медленно опускаем второй. Затем придавливаем плитку руками, чтобы встала ровно. Сам процесс укладки не сложен. Однако важно помнить, что расстояние между плитками должно быть примерно 3 - 4 мм. И при укладке каждой плитки пользуйтесь строительным уровнем: все плитки должны быть в одной плоскости.

Укладка половой плитки

Укладка половой плитки

Когда цельные плитки уложены, можно приступать к изготовлению заготовок. Для этого проводим замеры, вычерчиваем на плитке и обрезаем ненужные остатки болгаркой. Некоторые строители пользуются механическими или электрическими плиткорезами. Однако сложные заготовки проще вырезать болгаркой. Далее продолжаем процесс укладки плитки, соблюдая зазоры. Обратите внимание, что плитка не должна упираться в стену (необходим зазор).
После окончания работ необходимо обеспечить полный покой уложенной плитке. Полное высыхание клея наступает по истечению 24 часов. Тогда плитку можно подвергать нагрузке. Через 3 - 4 дня необходимо зачистить швы между плитками и используя затирку тщательно промазать их, убрав излишки.
Места переходов плитки на линолеум или ламинат закройте обычными порожками. Места стыков со стеной закройте плинтусом или бордюрной плиткой. После высыхания пол готов. Желаю удачи.

Укладка половой плитки

Укладка половой плитки
29-05-2013
Просмотров: 12529

Похожие мастер-классы

Реклама

Комментарии -
2

Андрей - 30 июля 2014 13:44
  • Нравится
  • 0
1.Плитка напольная,доска половая,жизнь тоже самое
2.ГКЛ выпускается следующих толщин: 6,8,10,12,5(мм)Кнауф;9,5 ,10 ,12,5(мм)-родное отечество,как рука возьмет
гриша - 20 октября 2014 23:00
  • Нравится
  • 0
На счет вставок (обрезок по краям) стоит расчитывать заранее, или по центру начинать или с краю если вставка очень большая. Если помещение большое стоит натянуть нитку и выкладывать по ней, чтобы геометрия не разошлась на швах
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: