Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Из разноцветного бисера можно сделать множество безделушек! Например, кубики из бисера можно выполнять в любом цвете и украшать любыми узорами. Я же сделала кубик простой двухцветный, чтобы на фотографиях лучше было видно, как их плести. Если вы новичок в бисероплетении, то вам сперва надо изучить мозаичную технику плетения. Это несложно, зато изделия получаются плотными. На схеме все доступно показано.

Итак, давайте вернемся к кубикам из бисера. Подготовьте мелкий бисер любых цветов, начинайте с простого, потом можете экспериментировать с узорами и цветами. Возьмите нитку (желательно капрон). Не любите работать с простыми нитками? Тогда используйте мононить – она тоже подойдет. Ну и, конечно же, иголка, но не простая, а специальная для бисероплетения.

Сначала необходимо сплести из бисера два прямоугольных отрезка. Например, у меня отрезки получились по два сантиметра в высоту и шесть в длину. Как вы уже поняли, их надо сплести в мозаичной технике плетения. У меня получилось по восемь бисеринок с каждой стороны одного квадрата. Два отрезка можно поделить каждый на три одинаковых квадрата, если у вас получилось как-то иначе, то кубик потом не получится сшить.

Кубики из бисера

Два отрезка готовы? Отлично, теперь все стороны будущего кубика надо сшить в правильном порядке – для этого достаточно посмотреть повнимательнее на схему и фотографии, по ним становится ясна последовательность.

Рекомендую во время сшивания полотен набить кубик ватой или любым другим материалом, все зависит от того, какой кубик вы хотите получить – жесткий или упругий и мягкий.

Такие кубики можно использовать в качестве брелков, подвесок (для этого просто надо пришить соответствующую застежку), сережек. В общем, это универсальная безделушка, которая при желании может превратиться во что угодно!

Удачи в освоении бисероплетения!
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. lenavt
    #1 lenavt Гости 28 августа 2017 19:11
    0
    Делала себе почти такие же, только у меня один - черный, один - белый. Соединяла шнурочком и делала сережки. Очень круто смотрится, если красивый бисер подобрать. Брала себе черный с таким даже немного жемчужным отливом. Рекомендую! Только лучше берите чешский бисер, для такй техники важно, чтобы бисеринки были одинаковыми.
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: